14.03.13 была проведена стартовая проверочная работа, направленная на оценку метапредметных образовательных результатов
выпускников начальной школы.
На выполнение работы отводилось 2 урока (90 минут).Выполняли работу все учащиеся класса.
В работе были представлены задания из разных учебных дисциплин начальной школы. Работа состояла из 10 задач (блоков).
В каждой задаче два задания: первое задание – более простое (базо-
вого уровня), второе задание – более трудное (повышенного уровня).
Из каждой задачи необходимо было выбрать для решения только одно задание из двух по своему усмотрению: либо базового уровня, либо повышенного уровня. Таким образом, нужно было решить 10 заданий.
Результаты следующие:
Общие выводы следующие:
- 50 % учащихся не владеют элементарными понятиями и способами действия, входящими в геометрический материал курса математики начальной школы.
- 25 % учащихся не умеют анализировать текст задания и устанавливать связь между текстовым и модельным описанием ситуации.
- 50 % учащихся не умеют выделять и анализировать требуемый фрагмент текста, делать соответствующие выводы.
- 50% учащихся не умеют анализировать информацию, представленную в форме диаграммы, и сопоставлять ее с текстом.
- 75 % учащихся не умеют высказывать и аргументировать свою точку зрения
Надо отметить, что Кобзев и Лебедев в основном выполняли задания повышенного уровня, большинство из которых было выполнено верно.