13.03.13 диагностировалась эффективность школьного образовательного пространства для формирования личностных результатов – стремление к здоровому образу жизни, готовность к самообразованию.
Для неперсонифицированной оценки личностных результатов учащихся использовали КИМ 1. Повесили в школе на видных местах 10 объявлений о проведении мастер-класса тренера по оздоравливающей методике физических тренировок. Время проведения мастер-класса – после
уроков. Все желающие могут прийти на мастер-класс. Форма одежды
произвольная. Продолжительность мастер-класса – 20 минут.
Классные руководители и учителя не обязывали детей прийти на это мероприятие и никак его не анонсировали специально – только информация на объявлениях.
Приглашались учащиеся 5 – 9 классов. Из 19 учащихся 5 -9 классов по объявлению пришли на объявленное мероприятие 12 учащихся, что составило 63%.
По предложенной оценке эффективности – в школе создана эффективная среда для формирования данного личностного результата.