СОГЛАСОВАНО                                                                                      УТВЕРЖДЕНО

                                                                                                                     на заседании Управляющего совета

Председатель ПК                                                                                       Протокол № 2 от 03.11.2008 г.

                                                                                                                     Председатель УС

_________________                                                                                   ______________О.И. Саухина  

Н.Н.Лаврентьева                                                                               

                                                                                                                   ПРИНЯТО

                                                                                                                     общим собранием трудового коллектива

                                                                                                                     пр. № 3 от  08.12.2008 г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ФОНДА СТИМУЛИРОВАНИЯ 

ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРА,

ИНЫХ КАТЕГОРИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА,

УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО И ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА 

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

"ПРАВДИНСКАЯ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 РТИЩЕВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

1. Общие положения

1.1.  Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности заместителей директора, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала учреждения в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

1.2.  Дополнение и изменение критериев и показателей относится к компетенции         

 МОУ «Правдинская  СОШ».

1.3.  Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

1.4.  Расчет размеров выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда целесообразно производить по результатам отчетных периодов.

 

2.Порядок определения размера стимулирующих выплат.

2.1.Расчет стимулирующих выплат производится путём подсчета баллов за отчетный период по каждому заместителю директора, каждому работнику иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала МОУ «Правдинская СОШ».

2.2.Размер стимулирующей части фонда оплаты труда заместителей директора, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала  МОУ «Правдинская СОШ», запланированного на период с сентября по декабрь текущего года включительно, разделить на общую сумму баллов всех руководителей. В результате получается денежный вес (в рублях) каждого балла.

2.3.Этот показатель (денежный вес) умножается на сумму баллов каждого заместителя директора, каждого работника иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала МОУ «Правдинская СОШ». В результате получается размер стимулирующих выплат каждому заместителю директора, каждому работнику иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала за период с сентября по декабрь текущего года. Аналогично осуществляется расчет с января по июнь. Выплачивается 2 раза в год (декабрь, июнь).

Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы заместителей руководителя, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала  МОУ «Правдинская СОШ», в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала учебных занятий также оплачивается исходя из средней заработной платы заместителей директора, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала МОУ «Правдинская СОШ», в котором учтены стимулирующие выплаты.

 

3. Показатели, влияющие на уменьшение размера стимулирующей надбавки или

ее лишение

3.1. Надбавка может быть уменьшена или отменена по следующим основаниям:

٠        нарушение правил внутреннего трудового распорядка;

٠        нарушение санитарно-эпидемиологического режима;

٠        нарушение правил техники безопасности и пожарной безопасности.

٠        нарушение инструкций по охране жизни и здоровья детей;

٠        обоснованные жалобы родителей;

٠        детский травматизм по вине работника;

٠        халатное отношение к сохранности материально-технической базы;

пассивность при участии в жизнедеятельности и общественных мероприятиях МОУ «Правдинская СОШ»;

некачественное ведение вверенной документации, несвоевременная сдача отчетов директору МОУ «Правдинская СОШ», управлению общего образования администрации Ртищевского муниципального района.

3.2. Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

 

3.3. Направления оценки

 результативности профессиональной деятельности заместителей директора, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала  МОУ «Правдинская СОШ»

 

Наименование должности

Критерии оценки результативности

профессиональной деятельности

Количество баллов

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы

До 35

обеспечение выполнения требований пожарной безопасности, охраны труда

До 35

высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

До 30

итого

До 100

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

организация предпрофильного, профильного обучения;

До 12

выполнение плана внутришкольного контроля;

До 12

высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации и промежуточной аттестации учащихся;

До 13

высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса;

До 13

качественная организация работы общественных органов, участвующих в управление школой (эспертно-методический совет,методический совет,педагогический совет);

До 12

сохранение контингента учащихся 10-11 классов;

До 13

высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы;

До 12

поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

До 13

итого

До 100

Социальный педагог

Позитивные результаты деятельности социального педагога:

 

отсутствие правонарушений, совершенных учащимися (по возрастающей)

До 10

 

Количество выявленных семей, находящихся в социально опасном положении (по убывающей)

До 10

 

Результативность участия школьников в конкурсах, акциях, проектах по профилю деятельности социального педагога

До 10

 

Охват внеурочной деятельностью несовершеннолетних девиантного поведения

До 5

 

Охват учащихся девиантного поведения и детей из социально незащищенной категории семей организованными формами отдыха в каникулярное время

До 5

 

Охват учащихся девиантного поведения и детей из социально незащищенных категорий горячим питанием  по месту учебы

До 5

 

Работа по трудоустройству, патронату, обеспечению жильём, пособиями, пенсиями и т. д. учащихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей

До 5

 

Оказание помощи учащимся из малообеспеченных семей, учащимся, нуждающимися в опеке и попечительстве, с ограниченными возможностями здоровья, девиантным поведением,  а также попавшим в экстремальные ситуации

До 5

 

Зафиксированное участие (программы, протоколы и т.п.) в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях  и др. (выступления, организация выставок,  мастер-классы и др.) 

До 5

 

Участие в организации и проведении родительских собраний

До 5

Участие в работе педагогического совета, методического совета и т. д.

До 5

 

Руководство методическим объединением, участие в работе методического объединения социальных педагогов

До 5

 

Наличие публикаций

До 5

Наличие обобщенного опыта работы

До 5

Признание высокого профессионализма социального педагога

Наличие позитивных отзывов и отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия социального педагога

До 5

 

Награждение:

-        региональный уровень;

-        уровень образовательного учреждения

До 5

 

 

Взаимодействие с субъектами профилактики

Взаимодействие со специалистами социальных служб, служб занятости, благотворительными и другими организациями

До 5

 

итого

До 100

Воспитатель в группе продлённого дня 

 

 

 

Позитивные результаты деятельности воспитателя

 

Участие в разработке программ воспитательной работы, планов воспитательных мероприятий

До 5

 

Наличие портфолио воспитателя

До 5

Использование современных педагогических технологий

До 10

Отсутствие случаев травматизма

До 5

Применение здоровьесберегающих технологий (подвижные игры, физкультминутки и т.д.)

До 5

 

Вовлечение учащихся в кружковую работу.

До 5

Организация систематических (не менее 1 раза в четверть) учебно-тематических экскурсий, посещение музеев, театров, кинотеатров, праздников, конкурсов

До 15

 

Участие в методической работе

Зафиксированное участие в предметных и тематических  неделях

До 5

 

Участие в организации и проведении родительских собраний

До 5

Наличие/ отсутствие документации по установленной форме и использование ее по назначению

До 5

Зафиксированная демонстрация достижений через открытые мероприятия, мастер-классы, гранты

До 10

 

Результативное зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.) и т. п.

До 10

 

Наполняемость и посещаемость группы продленного дня

Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия воспитателя

До 10

 

Сохранение психологического климата в группе продлённого дня

До 5

 

итого

До 100

Заместитель директора по воспитательной работе, педагог-организатор

 

Позитивные результаты деятельности педагога-организатора

Выполнение плана воспитательной работы. Наличие Победителей и призёров конкурсов детских общественных организаций

До 10

Наличие детской общественной организации, качественная организация работы органов ученического самоуправления

До 15

Победители и призёры творческих конкурсов, фестивалей, смотров, акций  и т.д.

До 10

Высокий уровень мероприятий, проводимых в каникулярное время, выходные дни.

До 15

Сохранение контингента обучающихся в течение учебного года

До 10

Активное взаимодействие с учреждениями культуры, дополнительного образования

До 5

Профессиональные достижения

Победители и призеры конкурсов профессионального мастерства по профилю деятельности

До 10

Наличие публикаций

До 5

Наличие обобщенного опыта работы

До 5

Включенность в методическую работу

Зафиксированное участие (программы, протоколы и т.п.) в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях  и др. (выступления, организация выставок, открытые уроки, мастер-классы и др.)

До 10

Разработка факультативов, кружков и т.д.

До 5

Признание высокого профессионализма  педагога-организатора обучающимися и их родителями

Наличие позитивных отзывов и отсутствие обоснованных жалоб в адрес педагога-организатора со стороны родителей  и учащихся.

До 5

итого

До 100

Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности

Использование современных педагогических технологий

До 10

Качественное проведение факультативов и внеурочных занятий прикладной физической подготовки

До 15

Организация систематических (не менее 14 раза в месяц) мероприятий, конкурсов по ОТ, жизни и здоровья обучающихся и работников учреждения

До 15

Активное взаимодействие с заинтересованными учреждениями и организациями (учреждений здравоохранения, военкомат и т.п.)

До 5

Ведение документации по гражданской обороне учреждения

До 15

Ведение учета военнообязанных, составление отчетности

До 15

Наличие кабинета, его оснащенность

До 5

Наличие, отсутствие травматизма, различных чрезвычайных ситуаций в учреждении

До 10

Систематическое проведение противопожарных занятий и тренировок по действиям обучающихся и работников учреждения в экстремальных ситуациях

До 10

итого

До 100

Педагог-психолог

Наличие кабинета, его оснащенность

До 5

Подготовка дидактического и раздаточного материала

До 10

Результативность проведения групповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций

До 20

Проведение консультаций педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих)

До 10

Ведение документации

До 10

Использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения

До 20

Проведение психологической диагностики

До 10

Осуществление психологической поддержки творчески одаренных обучающихся (воспитанников)

До 15

итого

До 100

Заведующая библиотекой

Высокая читательская активность обучающихся

До 15

Пропаганда чтения, как формы культурного досуга

До 10

Оформление тематических выставок

До 10

Выполнение плана работы библиотекаря

До 15

итого

До 50

Рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений 2р.

Проведение генеральных уборок

До 25

Содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений

До 25

итого

До 50

Рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений 3р.

Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок

До 25

Качественное выполнение работы

До 25

итого

До 50

Повар

Содержание пищеблока в соответствии с «Санитарно-гигиеническими и эпидемиологическими правилами»

До 25

Качественное приготовление пищи с соблюдением санитарно-гигиенических требований, технологий и рецептов блюд

До 25

итого

До 50

Подсобный рабочий

Содержание пищеблока в соответствии с «Санитарно-гигиеническими и эпидемиологическими правилами»

До 25

 

Содержание помещений, оборудования и посуды на пищеблоке в чистоте

До 25

итого

До 50

Кладовщик

Соблюдение сроков хранения продуктов питания, систематическая переборка овощей и фруктов

До 25

 

Содержание помещения кладовой и маркированной тары для хранения продуктов питания в соответствии с СанПиН

До 25

итого

До 50

Секретарь- машинистка

Качественное ведение делопроизводства

До 25

Лаборант

Качественная подготовка оборудования для занятий и обеспечение занятий необходимыми материалами, реактивами

До 20

Гардеробщик

Отсутствие случаев хищения вещей из гардероба

До 25

Сторож

Качественное соблюдение требований по охране вверенного объекта

До 25

Рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений 2р. (дворник)

содержание прилегающей к образовательному учреждению территории в соответствии с требованиями    СанПиН

До 20

 

 

 

Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения.

Срок действия Положения – до внесения изменений.

  

Hosted by uCoz