14.03.13 была проведена стартовая проверочная  работа, направленная на оценку метапредметных образовательных результатов

выпускников начальной школы.

На выполнение работы отводилось  2 урока (90 минут).Выполняли работу все учащиеся класса.

В работе были представлены задания из разных учебных дисциплин начальной школы. Работа состояла из 10 задач (блоков).

В каждой задаче два задания: первое задание – более простое (базо-

вого уровня), второе задание – более трудное (повышенного уровня).

Из каждой задачи необходимо было выбрать для решения только одно задание из двух по своему усмотрению: либо базового уровня, либо повышенного уровня. Таким образом, нужно было решить 10 заданий.

Результаты следующие:

Общие выводы следующие:

- 50 % учащихся  не владеют элементарными понятиями и способами действия, входящими в геометрический  материал курса математики начальной школы.

- 25 % учащихся не умеют  анализировать текст задания и  устанавливать связь между текстовым и модельным описанием ситуации.

- 50 % учащихся не умеют  выделять и анализировать требуемый фрагмент текста, делать соответствующие выводы.

- 50% учащихся не умеют анализировать информацию, представленную в форме диаграммы, и сопоставлять ее с текстом.

- 75 % учащихся не умеют высказывать и аргументировать  свою точку зрения

Надо отметить, что Кобзев и Лебедев в основном выполняли задания повышенного уровня, большинство из которых было выполнено верно.

Hosted by uCoz